Написать руководителю
Хороший пол

Единый многоканальный телефон:

(495) 921-30-78

КОНТАКТЫ


многоканальный
(495) 921-30-78

многоканальный
(495) 739-21-01




Служба доставки



НОВОСТИ

17.02.18 Коллекции Итальянского паркета parchettificio TOSCANO уже в Москве.
В салонах паркета ХОРОШИЙ ПОЛ пополнилась роскошная коллекция Итальянских мастеров.
Подробнее >>>

27.09.17 ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ САЛОН компании ХОРОШИЙ ПОЛ
21 сентября 2017 года распахнул свои двери новый салон паркета ХОРОШИЙ ПОЛ у м.Кузнецкий мост
Подробнее >>>

21.06.17 НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ЛОФТ ПАРКЕТА RUDDA из Австрии.
В июне в салонах ХОРОШИЙ ПОЛ появились роскошные широкоформатные образцы ЛОФТ- паркета для современных интерьеров.
Подробнее >>>




Каталог
Аксессуары

МЕНЮ

Наши гарантии

 

Салоны " ХОРОШИЙ ПОЛ " предоставляют гарантию на все типы напольных покрытий обработанных лаком или маслом. Гарантия распространяется на продукцию, приобретенную для использования в жилых помещениях. 


Мы гарантируем замену или ремонт продукции, на которую распространяется гарантия, при выполнении следующих условий и ограничений:

Гарантия на структурную целостность означает, что продукция произведена без дефектов сушки и последующей механической обработки, что форма и размеры останутся неизменными на протяжении всего срока действия гарантии при соблюдении всех необходимых мер по транспортировке, укладке, эксплуатации и уходу. Данная гарантия не распространяется на продукцию, проданную в качестве специальных акций.

3х - летняя гарантия на работы по укладке специалистами нашей компании.

Дерево – природный материал, и поэтому оно продолжает расширяться или сжиматься при переходе между отопительным и летним сезонами. Даже в установленных должным образом элементах могут появляться небольшие зазоры в местах сочленения в течение года. Гарантия не распространяется на появление зазоров такого рода. Для их предотвращения поддерживайте на определенном уровне относительную влажность внутри помещения (в пределах 40%...60%). Используйте увлажнитель или кондиционер воздуха. Температура воздуха в помещениях может изменяться в пределах от 18 до 22 град. Цельсия.

Гарантия на покрытие означает, что нанесенное заводским способом лаковое покрытие или покрытие маслом с твердым воском, не износится (не сотрётся) до дерева и не отделится от древесины в течение полного 12-месячного периода с даты покупки при условии, что соблюдались все условия эксплуатации в жилых помещениях и выполнялись все требования по уходу за изделиями из массива дерева.

Гарантия не распространяется: 

1. На износ лакового покрытия либо покрытия маслом в результате воздействия мелких камешков, песка и других абразивов, в случае эксплуатации напольного покрытия с нарушением рекомендованных правил и режимов, при экстремальных условиях окружающей среды в сочетании с недостатком профилактических мер или ненадлежащей защиты;

2.На вмятины, царапины и другие повреждения , возникшие в результате небрежного отношения, или несистематического ухода, воздействия острых предметов, высоких каблуков, или животных, ненормального воздействия химических веществ, песка и прочих абразивов, прямого солнечного света, или тепла, повреждений от ударов, а так же огня, воды и повышенной влажности;

3.Натуральные характеристики древесины в виде вариации цвета древесных волокон, цветных минеральных прожилок и сучков не рассматриваются как дефекты;

4.Выцветание (постепенная потеря цвета) покрытия как результат естественной реакции древесины на солнечный свет не рассматривается как дефект;

5.Снижение блеска покрытия в процессе эксплуатации не рассматривается как износ поверхности;

6.Рекламации по поводу износа лаковой   или поверхности, покрытой маслом ,не принимаются.

Гарантия действительна только в отношении первоначального покупателя продукта и является непереводной. При требовании Покупателем исполнения гарантии, Производитель оставляет за собой право производить осмотр и изымать образцы для проведения экспертизы на установление причин, вызвавших рекламацию, и их соответствие условиям Гарантии.

Претензии по качеству продукта принимаются только до непосредственной укладки, . Если при укладки вы заметили видимый дефект, или вы считаете, что доска не соответствует заявленному качеству, остановите укладку паркета и немедленно сообщите о настоящих фактах вашему менеджеру Хороший Пол по месту покупки.

При признании рекламации обоснованной, Производитель оставляет за собой единоличное право на определение способа устранения дефектов: ремонт, повторное нанесение покрытия или возмещение расходов на устранение данного дефекта. Замена бракованного продукта или полное возмещение стоимости его приобретения производится только том в случае, если Производитель оказался не в состоянии устранить дефекты после целесообразного числа попыток. Производитель не возмещает стоимость работ или другие потери и издержки, возникшие вследствие дефектов, на которые не распространяется настоящая Гарантия. Любая попытка отремонтировать, восстановить или перешлифовать заводское лаковое покрытие до осмотра представителя Хороший Пол и получения разрешения на ремонтные работы аннулирует данную Гарантию.

 

Благодарим за посещение нашего сайта,удачи Вам !